Мануалы Dacia
КРАШ-ТЕСТЫ DACIA
Инструкция на Dacia Duster(torrent)
Электросхемы Dacia Duster(PDF)
Инструкция на Dacia Logan(torrent)
Электросхемы Dacia Logan(PDF)
Электросхемы Dacia Sandero(PDF)
Инструкция на Dacia Solenza (torrent)
Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году. В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster. В конце 70-х начале 80-х Dacia мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.
Технические характеристики Dacia Logan 1.4 MT BASE
Кузов | |
Количество мест: | 5 |
Количество дверей: | 4 |
Тип кузова: | Седан |
Габариты | |
Длина, мм: | 4288 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1534 |
Колесная база, мм: | 2630 |
Колея передних колес, мм: | 1480 |
Колея задних колес, мм: | 1470 |
Клиренс, мм: | 155 |
Снаряженная масса, кг: | 975 |
Полная масса, кг: | 1535 |
Объем багажника, л: | 510 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Двигатель | |
Расположение двигателя: | Спереди поперечно |
Объем двигателя, куб.см: | 1390 |
Расположение цилиндров: | Рядное |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов: | 8 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с.: | 75 |
Крутящий момент, н*м при об/мин: | 112 при 3000 |
Тип топлива: | Бензин |
Трансмиссия | |
Коробка передач: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | Передний |
Подвеска | |
Тип передней подвески: | Псевдо-"McPherson" с рычагом треугольной формы |
Тип задней подвески: | Н - образная ось с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами |
Тормозная система | |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч.: | 162 |
Время разгона (0-100 км/ч), с: | 13 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: | 9.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: | 6.9 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: | 5.5 |
Норма токсичности Euro: | Euro IV |