Мануалы Mercedes-Benz
КРАШ-ТЕСТЫ MERCEDES-BENZ
КАРБЮРАТОРЫ MERCEDES-BENZ (PDF)
Инструкция на MB A-Classe 1997-2004(torrent)
Руководство по ремонту Mercedes A Класс (W168) с 1997 бензин / дизель
Инструкция на MB C-Classe(1993-2000)(multimedia)
Инструкция на MB 100D(1987-1993)
Инструкция на MB C-Classe(1993-2000)(multimedia)
Инструкция на MB 100D(1987-1993)
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W116
Инструкция на MB W123 300D 1976-1985(torrent)
Инструкция на Mercedes-Benz W124 1985-1993 (torrent)
Инструкция на Mercedes-Benz W124 1985-1995(multimedia)
Инструкция на MB S-Classe W126 1979-1991(torrent)
Инструкция на Mercedes-Benz S-classe W-140 1991-1999(PDF)
Инструкция на Mercedes-Benz S-classe c 1998(multimedia)
Инструкция на Mercedes-Benz M-classe c 1997(multimedia)
Инструкция на Mercedes-Benz 190-190E (torrent)
Инструкция на MB C-CLASS_W-203(multimedia)
Инструкция на MB C-CLASS_W-203(multimedia)
Инструкция на Mercedes W210 (torrent)
Инструкция на Mercedes E-class (torrent)
Инструкция на Mercedes E-class c 1995(multimedia)
Инструкция на Mercedes Sprinter (multimedia)
Инструкция на Mercedes Viano/Vito 2003-2008 дизель (torrent)
Инструкция на Mercedes Vito 1995-2002(torrent)
Руководство по ремонту Mercedes-Benz 207D, 208D, 210D, 307D, 308D, 310D, 408D, 410D
Руководство по ремонту двигателей Mercedes Benz серии M612, M628
С конца XX века концерн Мерседес-бенц остается крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей. Компании принадлежат 14 заводов в Германии и 25 предприятий за рубежом. Объем ежегодной сборки автомобилей превышает 420 тыс. единиц. 7 мая в 1998 г. Даймлер-бенц укрепил свои позиции, объединившись с американским концерном Крайслер (Chrysler Corporation) и основав новую транснациональную корпорацию Даймлер-крайслер (Daimler Chrysler). В 1999 г. он собрал 287,4 тыс. автомобилей массой свыше 6 т (19,0 процентов мирового производства). В 2000 г. Даймлер-крайслер перекупил часть акций японской корпорации Мицубиси (Mitsubishi) и южно-корейской Хендай (Huyndai), в США стал обладателем фирм Стерлинг (Sterling) и Америкен Лафранс (American LaFrance), в Канаде купил Вестерн Стар (Western Star). В середине 2000 г. персонал компании достиг 474,8 тыс. человек, а суммарный доход составил 41,7 млн. долларов.
Идентификационный номер автомобиля
MERCEDES-BENZ
Hомер кузова (шасси) до 31.12.79
До вышеуказанного момента использовался 14-значный номер для кузова.
1 | 1 | 6 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Серия кузова |
4 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) |
5-6 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) |
7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
9-14 | Порядковый номер кузова |
Hомер кузова (шасси) с 01.01.80 до 31.07.83
Начиная
с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный
идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).
W | D | B | 1 | 2 | 6 | 0 | 3 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Страна-производитель (W - Германия) |
2-3 | Фирма-производитель (DB - Daimler-Benz) |
4-6 | Серия кузова |
7 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) |
8-9 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) |
10 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
11 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
12-17 | Порядковый номер кузова |
Примечание:
У
моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ
2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой
серии для различения поколения двигателей.
Hомер кузова (шасси) с 01.08.83
С
августа 1983 года произошло изменение в идентификационном номере - в
позиции 11 вместо вида привода стал использоваться код
завода-производителя:
Зиндельфинген | A B C D E |
Бремен | F G H |
Ворт (Верт) | I K L M N |
Раштадт | J |
Дюссельдорф | P R S |
Бремен | T |
Маннхайм | U |
Гаггенау | W |
Грац (внедорожники) | X 7 |
Hомер двигателя
Hомер двигателя является 14-значным и строится следующим образом:
1 | 1 | 7 | 9 | 6 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Модель мотора |
4-6 | Модификация |
7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) |
8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) |
9-14 | Порядковый номер двигателя |
Месторасположение идентификационных номеров
кузова (шасси) и двигателя
Кузов | ИНА | Заводская табличка | |
107 | поперечина радиатора | поперечина радиатора | |
123 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | поперечина радиатора | |
124 | разделительная перегородка аккумулятора | поперечина радиатора | |
126 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | поперечина радиатора | |
201 | разделительная перегородка аккумулятора | поперечина радиатора | |
460 | на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки) | на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа | |
| |||
Вид мотора | до сентября 1985 г | с сентября 1985 г | |
4 - цил. бензин. | на блоке мотора, слева, снизу | как прежде | |
6 - цил. бензин. | на моторном блоке, возле распределителя | снизу, справа, на моторном блоке, слева от генератора | |
8 - цил. бензин. | на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля) | как прежде | |
4, 5, 6 - цил. дизельн. | на моторном блоке, слева в задней части | сверху на моторе, спереди, слева, за фильтром топливного насоса |