Мануалы Mini
КРАШ-ТЕСТ MINI
Инструкция на Mini Cooper 1969-2001(torrent)
Вплоть до середины 50-х годов в Великобритании не существовало доступного компактного автомобиля. Именно в это время перед Алеком Иссигонисом, дизайнером и конструктором компании British Motor Corporation, была поставлена задача разработать малогабаритный автомобиль для четырёх человек. И в результате произошла настоящая революция в области дизайна компактных автомобилей. Практически все в новой машине было воплощено впервые, в частности, коробка передач, интегрированная с масляным картером, и многое другое. А сочетание переднего привода с поперечным расположением двигателя, позволившее выпускать автомобиль с длиной кузова 3 метра при сохранении объёма салона, принесло Алеку Иссигонису репутацию гения.
Вплоть до середины 50-х годов в Великобритании не существовало доступного компактного автомобиля. Именно в это время перед Алеком Иссигонисом, дизайнером и конструктором компании British Motor Corporation, была поставлена задача разработать малогабаритный автомобиль для четырёх человек. И в результате произошла настоящая революция в области дизайна компактных автомобилей. Практически все в новой машине было воплощено впервые, в частности, коробка передач, интегрированная с масляным картером, и многое другое. А сочетание переднего привода с поперечным расположением двигателя, позволившее выпускать автомобиль с длиной кузова 3 метра при сохранении объёма салона, принесло Алеку Иссигонису репутацию гения.
Mini Cooper 1.6 i 16V технические характеристики
КУЗОВ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3626 мм |
Ширина | 1688 мм |
Высота | 1408 мм |
Колесная база | 2467 |
Колея передняя | 1458 |
Колея задняя | 1466 |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Объем багажника минимальный | 150 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 85.8 мм |
Диаметр цилиндра | 77 |
Cтепень сжатия | 10.6 |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Мощность | 116/6000 л.с |
Крутящий момент | 149/4500 н*м |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Передаточное отношение главной пары | 3.940 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | Вариатор |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота | 9.9 м |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 50 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 (10.4) c. |
Максимальная скорость | 200 (185) км/ч |
Расход топлива на шоссе | 5.3 (5.9) л/100км |
Расход топлива в городе | 9.7 (10.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.9 (7.7) |
Клиренс | 120 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг |
Допустимая полная масса | 1480 кг |
Размер шин | 175/65 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |