Понедельник, 20.08.2018, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомануалы

BMW

Мануалы BMW



КРАШ-ТЕСТЫ  BMW

     
     
Инструкция на BMW 3-й серии 1975-1982(PDF)

Инструкция на BMW X3 F25 c iDrive(PDF)

Инструкция на BMW 3-й серии 1982-1990(PDF)

Инструкция на BMW 3-й серии c 1990(PDF)

Инструкция на BMW 320/323 E21(torrent)

Инструкция на BMW 5-й серии 1972-1987(PDF)

Инструкция на BMW 5-й серии 1987-1995(PDF)

Инструкция на BMW 5-й серии E60 с 6/2007(PDF)

Инструкция на BMW X5 E53 1998-2006(torrent)

Инструкция на BMW 520I/525E(torrent)

Инструкция на BMW 7-й серии 1977-1986(PDF)

Инструкция на BMW 7-й серии 1986-1994(PDF)

Инструкция на BMW 5_E39(1996-2001(multimedia)

Инструкция на BMW  3E46 c 1998(multimedia)

Инструкция на BMW 3 E46 1983-1994(multimedia)


    Истоки истории компании BMW в качестве автопроизводитя связаны с 1928 годом, когда в Германии находилось 25 фирм, выпускавших транспортные средства. Только семи удалось дожить до сегодняшних дней. Среди них - сами удачливые и опытные, те, кому посчастливилось пережить мировые войны и все послевоенные дефолты и кризисы. За время своей истории к моменту приближения к рубежу двух тысячелетий компании BMW довелось выпускать практически все: от запчастей к авиадвигателям, с которыми связан один из кризисов в деятельности известного производителя транспортных средств. Выживание во многих критических ситуациях было весьма нелегким, но несмотря на все невзгоды сегодня BMW наравне с Porsche и Daimler-Benz является символом высококачественной продукции немецкой автомобильной промышленности. История концерна BMW сложилось так, что все автомобили, сконструированные фирмой до нынешнего момента и выпускающиеся сейчас, являются своеобразным знаком качества как добротные транспортные средства для обеспеченного слоя населения. Как и любая хорошая вещь, они требуют к себе постоянного внимания, надлежащего ухода, в ответ на что владелец получает надежность и отличную службу в свое благо и удовольствие.


КОД КУЗОВОВ



Кузов Год Модели Тип кузова

507 55-?? BMW 507 купе, родстер
700 59-65 BMW 700, 700L, 700LS купе, седан, кабриолет
114 67-74 1502/1602/1802/2002 купе
115 62-64 1500 седан
116 64-66 1600 седан
118 63-72 1800/1800Ti/1800TiSA седан
120 66-72 2000/2000Ti/2000TiLUX/2000Tii седан
121 65-69 2000C/2000CS купе
E3 68-75 2500/2800/2.8L/Bavaria/3.0L/3.0S(i) /3.3L(i) седан
E6 71-74 1600/1800/2000/2000Tii купе/хэчбэк
E9 68-75 2800CS/2.5CS/3.0CS(i)(L) купе
E10 68-75 2002ti/2002tii купе
E12 72-81 I поколение 5 серии 518/520/520i/525/528i /535i/M535i седан
E20 73-74 2002 turbo купе
E21 76-82 I поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323i купе
E23 77-86 I поколение 7 серии 728i/730i/733i/735i/745i/L7 седан
E24 76-89 6 серия 628CSi/630CS/633CSi/635CSi/M635CSi/L6 купе
E26 79-80 M1 купе
E28 82-88 II поколение 5 серии 518/518i/520i/524td/525i/525e/ 535i/M535i/M5 седан
E30 83-91 II поколение 3 серии 316/316i/318i(s)/320i/323i /324td/325e/325i(s)/M3 купе / седан / кабрио
E30/5 87-93 E30 'Touring' универсал
E30/16 87-91 E30 4WD 325iX купе/седан
Z/B 87-91 Z1 кабрио
E31 90-99 8 серия 840i/840CSi/850i/850CSi купе
E32 87-94 II поколение 7 серии 730i/735i(L)/740i(L)/750iL седан
E34 88-96 III поколение 5 серии 518i / 520i / 525i(X) / 525td(s) / 530i / 535i / 540i/M5 седан
E34/2 89-94 E34 'Touring' универсал
E36 91-98 III поколение 3 серии 316i/318(t)i(s)/320i / 323i /325i/328i(s)/M3 седан
E36/2 93-98 E36 coupe купе/кабрио
E36/3 94-98 E36 'Compact' 5-дв хэчбэк
E36/5 94-98 E36 'Compact' 3-дв хэчбэк
E36/6 94-98 E36 'Touring' универсал
E36/7 96 on Z3 родстер
E36/8 97 on Z3 coupe, M coupe 3-дв хэчбэк
E38 95-02 7 серия 725tdi/730d/728i/730i/735i/740i(L)/750i(L) седан
E39 95 on 5 серия 520i/523i/525tds/528i/540i седан
E46 98 on 3 серия ?
E53 99-on Внедорожник X5 4x4 седан
E60 2004 .. Прототип 5-й серии Седан
E63 2004 .. Прототип 6-й серии Купе
E65 2002 on 7 серия Long Седан
E66 2002 on 7 серия Седан
Z4 2002 on Z4 Родстер (пришел на смену Z3) Родстер
Z8 99-03 Z8 Родстер Родстер, Купе


МАРКИРОВКА.

За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е - первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:

1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.

1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.

2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
A - автоматическая КПП

C - купе

i - инжектор

L - люкс

S - спорт

ti - спортивная машина (touring international 

     соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор

3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов - настоящее время
Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:

320 - автомобиль 3-ей серии 

      с объемом двигателя 2000 куб.см.

635 - автомобиль 6-ой серии 

      с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

A   - автоматическая КПП

C   - кабрио (convertible)

CS  - купе-спорт

i   - инжектор

e   - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный

L   - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)

      либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)

s   - спорт

ti   - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)

td  - турбо-дизель

tds - турбо-дизель с интеркулером

X   - 4WD (привод на все колеса)

Серии моделей BMW

Как сказано выше, серии BMW - цифры, ставящиеся в первую позицию номера модели.

1 Раритетная и нетипичная серия маленьких двухместных машин.
E26 79-80 M1. Уникальный гоночный автомобиль. Выпущено всего 453 экземпляра.
Z/B 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
3 Малая серия. Небольшие автомобили для поездок в одиночку и спорта.
E21 75-82 Первая "тройка". Тесновата, выпускалась только в кузове купе.
E30 83-91 В народе называется "переходной". В настоящее время - наиболее популярная и распространенная в России BMW.
E36 91-98 Конструктивно - очень удачный автомобиль, особенно для шоссейно-кольцевых гонок.
E36/7 (Z3) 96 - 02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
E46 98 on Текущая версия тройки
5 Средняя серия. Машины оптимального размера для большинства.
E12 72-81 Первая "пятерка" и первая "серийная" машина - а поэтому и наиболее морально устаревшая.
E28 82-87 "Переходная". Весьма популярна и очень дешева из-за слегка старомодного вида. Конструктивно же - лучше Е30
E34 88-96 Машина, наконец совместившая в себе дизайн "тройки" и мощь пятой серии.
E39 95-on Новая "пятерка"
E53 99-on Внедорожник глазами BMW - X5
?E60? 04-.. Прототип следующего поколения пятой серии
6 Спортивные купе. Не слишком часто попадающиеся, являются предметом коллекционирования и фанатизма. В настоящее время серия прекращена и заменена 8-ой.
E24 76-89 Редкая машина отлично сочитающая в себе спортивное начало и комфорт. Сделана на базе 5-й серии.
Единственный кузов серии продолжал выпускаться в течение 14 лет!.
E63 04-.. Прототип новой шестерки. Должна появиться на свет в 2004 году.
7 Большая серия. Машины представительского класса. Роскошные и мощные.
E23 77-87 Первая "семерка" унаследовала дизайн шестерки. Слишком долго задержалась в производстве.
E32 87-94 Просто красавица. По мнению многих - самый изящный и пропорциональный кузов BMW.
E38 95-2002 Самый большой недостаток - почти полная копия 5-ки, только чуть увеличенная в размере.
Е65 2002 on Текущая версия серии
8 Спортивные купе. Серия пришла на смену 6-ой и идеологически является ее продолжением.
E31 90-99 Как и "шестерки", "восьмерка" остается в неизменном кузове. Считается малоудачной моделью из-за тесноты салона и избыточной для спортивного автомобиля массы.
Z Спортивные Родстеры.
507 55-61 Легендарный родстер BMW
Z1 (Z/B) 87-91 Z1. Редкий спортивный кабриолет.
Z3 (E36/7) 96-02 Третья серия глазами BMW Technik. Двухместный родстер, внешне мало похожий на E36.
Z4 02-on Двухместный родстер пришедший на смену Z3.
Z8 99-on Двухместный родстер созданный по мотивам легендарного родстера 507
 

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные Е24 635CSi и Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.


Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0