Рулевой механизмРазбираем рулевой механизмРулевой механизм необходимо зажать в тисках, имеющих мягкие губки. Далее снимается защитный колпачок. Расконтрите и выкрутите болты, которыми внутренние наконечники крепятся к рейке, снимите рулевые тяги, а также соединительную и стопорную пластины. Затем необходимо снять хомуты крeплeния защитного чeхла рeйки рулeвого мeханизма, далее - правую опору и затем с трубы картeра рулeвого мeханизма снимается чeхол рeйки. Открутите
ключом с восьмигранной головкой гайку упора, извлеките пружину, а
также стопорное кольцо. Проворачивайте шестерню по направлению часовой
стрелки (смотрите от рулевого вала), в это время нужно сдвинуть упор
рейки специальными щипцами (с круглыми губками), которые необходимо
вставить в углубления упора под пружину, и извлечь из картера упор
рейки. Снимите с шестерни пыльник и стопорную шайбу, выкрутите гайку
специальным ключом. Зажмите в тисках (с мягкими губками) вал приводной
шестерни, выньте из картера шестерню (в сборе с шариковым подшипником)
легким постукиванием пластмассовым молотком по картеру. Далее необходимо
снять шайбу и стопорное кольцо, спрессовать шариковый подшипник (с
вала шестерни). Нужно вынуть рейку рулевого механизма - в сторону
защитного колпачка, который уже снят, а также опорную втулку рейки. Нужно обязательно проверить резинометаллические шарниры наконечников тяг. Поврежденные и изношенные шарниры, конечно же, замените. Необходимо проверить опорную втулку рейки, ее посадку в картере. Если втулка повреждена, замените ее. Независимо от технического состояния замените новыми уплотнительные кольца, упора рейки, гайки подшипника приводной шестерни, резиновые кольца опорной втулки. Разовое использование характерно также для хомутов, если они не винтовые. |
Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |