SAAB
Мануалы SAABКРАШ-ТЕСТ SAAB
Инструкция на SAAB 9000 1985-1998(torrent)
Руководство по ремонту SAAB 90, 99, 900 (1979-1993)
Мануал на SAAB 9-2(PDF)
Мануал на SAAB 9-3(PDF)
Мануал на SAAB 9-5 (PDF)
Мануал на SSAB 9-7(PDF)
Используя собственный опыт и разработки авиастроения, специалисты компании Saab
смогли создать прототип, отличный от всех других автомобилей. Этот
автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, был оснащен передним
приводом, поперечно расположенным двухтактным двигателем и исключительно
прочным каркасом пассажирского салона. Созданный усилиями
авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и
повышенной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала
фантастический результат Сх=0,33. Первому прототипу Saab было присвоено
название 92001. С тех пор компания произвела на свет не мало
превосходным экземпляров автомобилестроения.
VIN SAAB.
|
№ п/п |
Знак |
Описание |
WMI |
1 |
Y |
Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для: SAAB
|
2 |
S |
3 |
3 |
VDS |
4 |
A |
Производственная серия:
A - 900 1-го поколения
B - 90, 99
C - 9000
D - 900 2-го поколения или 9-3 1-го поколения
E - 9-5
F - 9-3 2-го поколения VIN модели SAAB 9-7X (перелицованный Chevrolet Tahoe) имеет
совершенно другую структуру. Возможно его получится расшифровать
опираясь на структуру VIN модели Chevrolet Tahoe)
|
5 |
T |
Уровень комплектации:
На примере SAAB 900 1-го поколения:
1981...1983 годы:
G — GL
S — EMS
E — GLE6
T — Turbo
1984...1985 годы:
L — Low
M — Medium
H — High
T — Turbo
E — Extra high
Позже идет множество исполнений в зависимости от рынка...
|
6 |
3 |
Вариант кузова:
2 - седан 2 двери
3 - хетчбек 3 двери
4 - седан 4 двери
5 - хетчбек 5 дверей
6 - хетчбек 5 дверей (SAAB 9000)
7 - кабриолет
|
7 |
4 |
1981...1983 годы:
система питания:
1 - карбюратор (один)
2 - два карбюратора
3 - впрыск
4 - турбонагнетатель
с 1984 года:
тип трансмиссии:
1 - неизвестно (для современных моделей)
4 - 4-ст. механическая КП
5 - 5-ст. механическая КП
6 - 3 ст. автоматическая КП (для старых моделей!!!)
6 - неизвестно (для современных моделей)
8 - 4-ст. автоматическая КП
9 - 5-ст. автоматическая КП
|
8 |
S |
1981...1983 годы выпуска:
оборудование системами безопасности
1984...1985 годы выпуска:
система питания двигателя:
C - один карбюратор
T - два карбюратора
J - впрыск
S - турбонаддув (8 кл. мотор)
L - турбонаддув с интеркулером (16 кл. мотор)
Начиная с 1986 года:
Двигатель:
1 - B20C
2 - B20T
3 - B20I
4 - B20S
A - B206I (1994...1995)
B - B234I (1990...)
C - B201C (карбюратор) (1986...1993)
C - B205E (1998...)
D - B202I (1986...1994)
D - D223L (turbo diesel) (1998...)
E - B212I (1990...1993)
E - B235E (1998...)
G - B235R (turbo) (1998...)
H - B205L (turbo) (1998...)
J - B201I (1986...1989)
J - B204I (1990...)
K - B205R (turbo) (1998...)
L - B202L (turbo) (1985...1993)
L - B235L (turbo) (1998...)
M - B234L (turbo) (1994...)
N - B204L (turbo) (1990...)
P - B204R (turbo) (1994...)
R - B234R (turbo) (1994...)
S - B201 (turbo)
S - B202S (turbo) (1985...1993)
T - B202R (turbo) (1990...1993)
T - B204E (turbo) (1994...)
U - B234E (turbo) (1994...)
V - B258I (V6) (1994...1997)
W - B308I (V6) (1995...1997)
Z - B308E (V6 turbo) (1998...)
|
9 |
2 |
Контрольная сумма
|
|
10 |
B |
Модельный год |
11 |
1 |
Сборочный завод:
1 - завод в г. Трольхэттан (линия A)
2 - завод в г. Трольхэттан (линия B)
3 - завод в г. Арлев
7 - завод в г. Нистадт (Финляндия)
8 - завод в г. Трольхэттан (линия C)
|
12 |
X |
Серийный номер |
13 |
X |
14 |
X |
15 |
X |
16 |
X |
17 |
X |
МОТОЦИКЛЫ,МОПЕДЫ,СКУТЕРЫ - инструкции по ремонту
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|