Понедельник, 20.11.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомануалы

Термостат


Термостат


Термостат 52.jpg

Устройство термостата с твердым наполнителем:


1 — нижняя рамка;
2 — верхняя рамка;
3 — регулировочный винт;
4 — шток;
5 — резиновая буфер-мембрана;
6 — седло основного клапана;
7 — основной клапан;
8 — пружина;
9 — капсула;
10 — направляющее кольцо;
11 — перепускной клапан;
12 — упругое кольцо;
13 — поджимная пружина;
14 — седло перепускного клапана

Термостат способствует ускорению прогрева двигателя и регулирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Термостат устанавливается в патрубке или канале, соединяющем радиатор с рубашкой охлаждения. Внутри термостата закреплен металлический баллон с твердым наполнителем — церезином (кристаллический воск) и медными опилками. Баллон герметично закрыт резиновой мембраной. При нагревании церезин расплавляется и увеличивает свой объем, (медные опилки нужны для лучшей теплопроводности). Мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата. Когда двигатель холодный, клапан термостата закрыт. При нагревании охлаждающей жидкости до температуры свыше 70 °С шток термочувствительного элемента начинает открывать клапан, позволяя части жидкости проходить в радиатор, а если температура поднимается выше 80 °С, клапан открывается полностью, и вся жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0