Понедельник, 20.11.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Автомануалы

Trabant

Мануалы Trabant


КРАШ-ТЕСТ TRABANT

Инструкция на Trabant(PDF)


     На период своего создания и в первые годы производства, «Трабант» особо не выделялся на фоне других «малолитражек» тех лет с двухтактными двигателями, вроде западногерманских DKW и Borgward-Lloyd, шведских Saab 92 и Saab 93, или японского Subaru 360. Однако, по мере постепенного отказа в шестидесятые годы от шумных и «грязных» двухтактных моторов и общего совершенствования автомобилей, он быстро устаревал, и уже к середине-концу десятилетия оказался явно ниже среднеевропейского уровня. Поздние модели в восьмидесятые годы оснащались четырёхтактным двигателем от западногерманского Volkswagen Polo, но существенно осовременить технически дряхлую конструкцию это уже не могло. Было изготовлено около трёх миллионов «Трабантов», что ставит его в один ряд с такими символами массовой автомобилизации, как Ford T(хотя их было выпущено впятеро больше), «Фольксваген Жук» или MINI. «Трабант» экспортировался как в социалистические страны (преимущественно, ЧССР, Польшу и Венгрию), так и в ряд стран капитализма — например, Грецию, Нидерланды, Бельгию, ЮАР и даже Великобританию. Любопытно, что в СССР попадали лишь отдельные экземпляры автомобилей этой модели. В самой ГДР спрос на «Трабанты» в течение всего выпуска модели существенно превышал количество автомобилей, поставлявшихся в сеть розничной торговли, как результат они не были доступны в свободной продаже, и покупателям приходилось ждать своей очереди годами, в отдельных случаях — до 13 лет и больше.




New Trabi.

Trabant_


    По данным немецкой газеты AutoBild, в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте состоится презентация нового… Trabant. Причем, называться эта модель будет New Trabi.
Как будет выглядеть New Trabi пока еще никому не известно – есть только несколько рисунков автомобиля. Однако уже сейчас ясно, что машина по-прежнему будет сделана из легкого пластика, который не ржавеет.
Ситуация с серийным производством нового Trabi пока остается не решенной. С одной стороны вкладывать деньги в выпуск данной модели - это довольно рискованный шаг. Но с другой, не надо забывать, что для многих немцев Trabant сейчас является культовой моделью. Проведенный в 2007 году опрос показал, что 93% из 12 тыс. опрошенных в Германии автолюбителей выступают за то, чтобы какая-нибудь компания возродила выпуск Trabant.


Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0